+7 (3822) 412-419 с 10:00 до 21:00
Каталог
0
0 руб

Вопросы и ответы Детский Парк на Южной в Томске

Вопрос: Как узнать количество бонусов на дисконтной карте Детский Парк?

Ответ: В данный момент на сайте нет функционала, чтобы узнать количество бонусов на дисконтной карте. Можно пойти тремя путями:
1) Узнать непосредственно на кассе перед покупкой;
2) Подойти с картой к Администратору ТЦ "Детский Парк" и попросить уточнить количество бонусов на карте;
3) Зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте, после чего отправить запрос на электронный адрес, указав штрих код карты и ФИО (Вам придет ответ по электронной почте, или в виде SMS).

Вопрос: Какой товар можно вернуть и в какие сроки?

Ответ: Добрый день. Непосредственно по возврату товара Вы можете посмотреть всю информацию на странице "Обмен и возврат". Всё о работе интернет-магазина - можно прочитать в "Правилах продажи".

Вопрос: Как найти товар?

Ответ:
Вариант 1: Вверху слева от логотипа Детский Парк ( в мобильной версии - под голотипом) есть поле для поиска товаров. Здесь можно ввести необходимое ключевое слово требуемого товара, и сайт сам отфильтрует весь товар, где оно встречается.
Вариант 2: На центральной ленте есть 7 ключевых групп товаров, внутри каждой группы идет дальнейшая разбивка для удобства поиска - здесь можно посмотреть весь товар относящийся к определенной группе.

Вопрос: Как узнать наличие товара в данный момент?

Ответ: Весь товар, который показывает сайт, был в наличии на 9.00 (Томск) текущего дня. Остатки обновляются каждое утро.

Вопрос: Как заказать товар?

Ответ: Для заказа товара, необходимо выбранные позиции переместить в корзину, и дальше следовать инструкциям по оформлению (заполнить поля).

Вопрос: Необходимо ли регистрироваться  в личном кабинете чтобы заказать товар?

Ответ: Нет. На нашем сайте Вы можете оформить заказ не тратя время на регистрацию в личном кабинете.

Вопрос: Что делать после того как оформили заказ?

Ответ: После оформления заказа, В течении суток с Вами свяжется оператор для уточнения и подтверждения заказа.
Так же Вам на электронную почту, будут приходить уведомления о движении Вашего заказа, до момента его выдачи.
Но Вы всегда можете позвонить по телефону - 8(3822) 412-419.

Вопрос: Как получить товар при САМОВЫВОЗЕ?

Ответ: Если Вы оформили самовывоз и Вам был звонок оператора о том, что заказ готов, то в течении 3-х дней его можно забрать обратившись к Администратору ТЦ (справа от центрального входа) - для этого Вам надо будет назвать либо Название позиций в заказе, либо ФИО, либо телефон на который оформлен был заказ, либо номер заказ - как Вам будет проще и удобней.

Вопрос: Как оплатить товар?

Ответ: Подробно об оплате за выбранный Вами товар можно ознакомиться перейдя по ссылке - Оплата.