+7 (3822) 412-419 с 10:00 до 21:00
0
0 руб

Вопросы и ответы Детский Парк на Южной в Томске

Вопрос: Мне нужна развивающая игрушка, которую не могу нигде найти в нашем городе. Есть фотография и название. У вас возможно оформить заказ на неё?

Ответ: Да,  у нас есть такая услуга. Вам необходимо связаться с нами (по телефону, почте, чату или лично прийти в будние дни в магазин) и передать информацию по необходимой игрушке. В случае, если наши менеджеры в течение 3 дней смогут найти данную позицию у поставщиков в других городах, мы с Вами свяжемся и сообщим стоимость Вашего заказа и сроки доставки в город.
Если Вам подойдет предложенный вариант, необходимо произвести 100% предоплату. При поступлении игрушки в магазин Вам сразу сообщат и предложат возможные варианты доставки.

Вопрос: У меня есть карта с 20% скидкой на первый чек. Её дали в консультации. В магазин нет возможности приехать. Можно по ней оформить заказ на сайте с доставкой?

Ответ: Такое оформление возможно, но только при связи с нашим сотрудников посредством чата или почты.
Обратите внимание:
Цены в магазине могут отличаться от цен на сайте;
По данной карте скидка распространяется не на весь ассортимент ( подробности в разделе "Дисконтная система").
Окончательную цену товаров и стоимость заказа Вам сможет озвучить только наш сотрудник.

Вопрос: Можно ли воспользоваться бонусами к дню рождения на сайте?

Ответ: На сайте действует только скидочная система. Бонусами можно воспользоваться при оплате в самом магазине. Цена на товар в магазине может отличаться от представленных цен на сайте.

Вопрос: При доставке в другой город, я могу оплатить товар при получении?

Ответ: Оплатить товар при получении можно только при курьерской доставке в г.Томске. В остальных случаях заказ оплачивается на сайте, а за доставку оплата производится при получении.

Вопрос: Не могу найти вход в личный кабинет.

Ответ: 1) С компьютера вход в личный кабинет находится в правом верхнем углу:
2) В мобильной версии - в левом верхнем углу необходимо нажать на три черточки () и перейти в раздел "Инфо", там увидите ВХОД в личный кабинет.

Вопрос: Если я живу в другой стране и не могу оплатить заказ банковской картой, так как у нас нет карт типа VISA?

Ответ: В этом случае Вы можете произвести оплату воспользовавшись электронным кошельком. Для этого при оформлении заказа необходимо выбрать данную схему оплаты.

Вопрос: А если я оплатила заказ, а мне сказали, что его нет в наличии?

Ответ: В таких случаях наш сотрудник предложит Вам альтернативный товар. Если он Вас не устроит, то автоматически будет оформлен возврат денежных средств.
ВАЖНО!
Возврат денег будет осуществлен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Поступление денег, в связи со спецификой банковских переводов, будет произведено в течение 3 рабочих дней.

Вопрос: Если я оплатил заказ, но не могу его забрать в ближайшую неделю. Что делать?

Ответ: Если заказ оплачен, Вы можете оставить его на бесплатное хранение у нас до 2 месяцев. После чего забрать самостоятельно, либо оформить доставку на нужный адрес.

Вопрос: После оформления заказа на самовывоз, в течении какого времени я должен его забрать? И что будет если у меня не получится его забрать, или я передумаю его покупать?

Ответ: Товар с пометкой "самовывоз" резервируется на 3 дня после подтверждения оператором. Пои истечению этого срока, заказ будет расформирован и снова выставлен в торговый зал.

Вопрос: Можно ли приехать и посмотреть товар в живую в магазине, если я его сегодня видела на сайте?

Ответ: Да, конечно, это возможно. Но так как остатки на сайте актуальны на 9:00 утра, лучше оформить заказ, выбрав"самовывоз" и после того, как с Вами свяжется наш оператор, и подтвердит готовность заказа, уже ехать в Магазин. Это лучше сделать для того, чтобы за то время пока вы добираетесь до магазина, интересующий Вас товар не успели раскупить.

Вопрос: Как узнать количество бонусов на дисконтной карте Детский Парк?

Ответ: Для этого есть несколько способов:
1)Узнать непосредственно на кассе перед покупкой;
2)Подойти с картой к Администратору ТЦ "Детский Парк" и попросить уточнить количество бонусов на карте;
3) Зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте. Внести штрих код Вашей карты в специальный раздел "бонусы". После чего Вы увидите количество бонусов на Вашей карте.
ВАЖНО!
Если при введении штрих кода карты Вы видите:"Карта не найдена" - значит на ней 0 бонусов на данный момент.

Вопрос: Какой товар можно вернуть и в какие сроки?

Ответ: Всю информацию по возврату товара вы найдете на странице "Обмен и возврат"

Вопрос: Как найти товар?

Ответ:
Вариант 1: Воспользоваться поиском. Вверху слева от логотипа Детский Парк ( в мобильной версии - под логотипом) есть поле для поиска товаров. Здесь можно ввести то что вам нужно и сайт сам отфильтрует весь товар.
Вариант 2: Воспользоваться каталогом. Для Вашего удобства весь товар разбит на небольшие подгруппы в разделе "Каталог", изучив его Вы скорее всего найдете то, что Вам нужно

Вопрос: Как узнать наличие товара в данный момент?

Ответ: На странице каждого товара есть поле : КОЛИЧЕСТВО. Здесь написано сколько штук было в наличии на 9:00 текущего дня. Информация обновляется каждое утро.

Вопрос: Как заказать товар?

Ответ: Для заказа товара, необходимо выбранные позиции переместить в корзину, и дальше следовать инструкциям по оформлению (заполнить поля).

Вопрос: Необходимо ли регистрироваться  в личном кабинете чтобы заказать товар?

Ответ: На нашем сайте Вы можете оформить заказ не тратя время на регистрацию в личном кабинете.
Для этого,на странице с нужным Вам товаром нажмите на кнопку -

Вопрос: Что делать после того как оформили заказ?

Ответ: После оформления заказа в течение суток с Вами свяжется оператор для уточнения и подтверждения заказа.
Так же Вам на электронную почту, будут приходить уведомления о движении заказа до момента его выдачи.
Вы всегда можете позвонить по телефону и уточнить статус вашей покупки у администратора- 8(3822) 412-419.

Вопрос: Как получить товар при САМОВЫВОЗЕ?

Ответ: После оформления заказа с возможностью самовывоза ожидайте звонка от нашего администратора о том, что Ваш заказ собран и готов к получению. После этого Вы можете забрать его в течение 3-х дней в магазине на стойке Администрации ТЦ (справа от центрального входа).
Для получения Вам нужно назвать ФИО, телефон, на который оформлен заказ, или номер самого заказа.

Вопрос: Как оплатить товар?

Ответ: Подробно можно ознакомиться в разделе - Оплата.